Подробно про офисный переезд
Когда семья переезжает из одной квартиры в другую, сроки
переезда хоть и важны, но не критичны. В том случае, если организация
меняет офис, каждый час простоя офиса оборачивается для компании
недополученной прибылью, а подчас и прямыми материальными потерями –
именно поэтому офисный переезд независимо от размеров
офиса и расстояний между точками отправления и назначения должен быть
завершен в предельно короткие сроки, в идеале – в течение выходных. В
этом случае сотрудники офиса, отправившись домой в пятницу вечером,
спустя два дня возвращаются на свои рабочие места и спокойно
продолжают работу - но уже в другом помещении. Такой переезд офиса - высший пилотаж, именно так должны работать настоящие профессионалы. Другой
спецификой офисных переездов является большое количество хрупкой
оргтехники, а также множество мелких предметов – папок, журналов,
дисков и просто одиночных документов, которые должны занять в новом
помещении те же места, что и предыдущем офисе. Это достигается за счет
качественной работы упаковщиков, которые складывают все личные вещи
сотрудников в индивидуальные боксы и тщательно документируют все свои
действия. Что касается оргтехники, то она упаковывается в прочные
пластиковые контейнеры, свободное пространство в которых заполняется
воздушно-пузырчатой пленкой и перевозится только в таком виде.
Вообще применение различных материалов при проведении работ
по упаковке личных вещей, мебели и прочего имущества является
особой наукой. Только дилетанты пакуют все в одинаковые картонные
коробки – они пригодны лишь для перевозки документов книг и
нехрупкого оборудования. Оргтехника, как уже упоминалось, перевозится в
прочных пластиковых боксах, а картины - в особых картонных
коробах с кронштейнами. При этом профессионалы обязательно
завернут все вещи в индивидуальную упаковку, а при погрузке в транспорт
– используют прокладочные одеяла. Для мягкой мебели необходимо
использовать одноразовые или многоразовые чехлы, и она также нуждается
в прокладочных одеялах или воздушно-пузырчатой пленке. Отдельным
моментом, очень усложняющим офисный переезд, является перевозка сейфов.
Зачастую сейфы имеют очень большую массу и габариты – поэтому их не
переносят на руках, а перевозят на специальных тележках.
После погрузки всего офисного имущества в автомобиль или автомобили,
менеджер должен проверить наличие всех упаковочных единиц по списку и
только после этого начинается собственно переезд. После прибытия в
точку назначения, грузчики поднимают вещи в новое офисное
помещение, начиная с тех контейнеров, где хранится мебель, а сборщики
сразу же начинают ее сборку и установку на места в соответствии с
планом офисного переезда. После установки офисной мебели сотрудники
компании распаковывают, устанавливают и подключают оборудование и
оргтехнику, убеждаясь при этом в ее работоспособности. В последнюю
очередь упаковщики раскладывают по местам личные вещи сотрудников
офиса. Заключительный этап офисного переезда - уборка помещения и
вывоз мусора, по завершении которого офис сдается заказчику
Грузовые перевозки - квартирный переезд и переезд офиса |