На главную    Офисный переезд    Дачный переезд    Квартирный переезд    Антиквариат
 
 

Наши услуги


На главную
Переезд
офиса
Дачный
переезд
Квартирный
переезд
Перевозка
антиквариата
Как сделать квартирный переезд простым
Подробно про переезд офиса
Наши
контакты
 

Подробно про офисный переезд


Когда семья переезжает из одной квартиры в другую, сроки  переезда хоть и важны, но не критичны. В том случае, если организация меняет офис, каждый час простоя офиса оборачивается для компании недополученной прибылью, а подчас и прямыми материальными потерями – именно поэтому офисный переезд независимо от размеров офиса и расстояний между точками отправления и назначения должен быть завершен в предельно короткие сроки, в идеале – в течение выходных. В этом случае сотрудники офиса, отправившись домой в пятницу вечером, спустя два дня возвращаются на свои рабочие места и  спокойно продолжают работу   - но уже в другом помещении.  Такой переезд офиса - высший пилотаж, именно так должны работать настоящие профессионалы.
Другой спецификой офисных переездов является большое количество хрупкой оргтехники, а также множество мелких предметов – папок, журналов, дисков и просто одиночных документов, которые должны занять в новом помещении те же места, что и предыдущем офисе. Это достигается за счет качественной работы упаковщиков, которые складывают все личные вещи сотрудников в индивидуальные боксы и тщательно документируют все свои действия. Что касается оргтехники, то она упаковывается в прочные пластиковые контейнеры, свободное пространство в которых заполняется воздушно-пузырчатой пленкой и перевозится только в таком виде.
  Вообще применение различных   материалов при проведении работ по  упаковке личных вещей, мебели и прочего имущества является особой наукой. Только дилетанты пакуют все в одинаковые картонные коробки – они пригодны  лишь для перевозки документов книг и нехрупкого оборудования. Оргтехника, как уже упоминалось, перевозится в прочных пластиковых боксах, а картины  - в особых картонных коробах с кронштейнами.  При этом профессионалы обязательно завернут все вещи в индивидуальную упаковку, а при погрузке в транспорт – используют прокладочные одеяла. Для мягкой мебели необходимо использовать одноразовые или многоразовые чехлы, и она также нуждается в прокладочных одеялах или воздушно-пузырчатой пленке.
Отдельным моментом, очень усложняющим офисный переезд, является перевозка сейфов. Зачастую сейфы имеют очень большую массу и габариты – поэтому их не переносят на руках, а перевозят на специальных тележках.
  После погрузки всего офисного имущества в автомобиль или автомобили, менеджер должен проверить наличие всех упаковочных единиц по списку и только после этого начинается собственно переезд. После прибытия в точку назначения, грузчики поднимают вещи в новое  офисное помещение, начиная с тех контейнеров, где хранится мебель, а сборщики сразу же начинают ее сборку  и установку на места в соответствии с планом офисного переезда. После установки офисной мебели сотрудники компании распаковывают, устанавливают и подключают оборудование и оргтехнику, убеждаясь при этом в ее работоспособности. В последнюю очередь упаковщики раскладывают по местам личные вещи сотрудников офиса. Заключительный этап офисного переезда -  уборка помещения и вывоз мусора, по завершении которого офис сдается заказчику


Грузовые перевозки - квартирный переезд и переезд офиса

 

 
 
 
 
          
  • domains@besplatno.su | домен продается | domain for sale